Как найти затерявшуюся посылку?
Окт 10
Как то я уже писала статью о том, как отправлять посылки по почте России. Теперь пришла очередь описать как искать эти же самые посылки, если наша любимая почта их не доставляет во время.
Покупки в интернет-магазинах редко предполагают традиционный наличный расчет. Товар приходится либо полностью оплачивать предварительно, либо совершать наложенный платеж в почтовом отделении.Процесс почтовой доставки в данном случае играет очень важную роль. В нем скрывается некий элемент риска, риска утери товара в пути по вине третьих лиц, то есть почтового оператора.
Каждому интернет-покупателю необходима инструкция о порядке действий в случае длительной задержки почтовой доставки товара.
- Иногда теряются не сами посылки, а извещения об их доставке. Первое, что нужно сделать получателю – явится в почтовое отделение с паспортом и запросить информацию о наличии входящих отправлений на свое имя.
- Если данное мероприятие не дало положительных результатов, нужно поставить администрацию интернет-магазина в известность о длительной задержке доставки.
Всякий заинтересованный в собственном положительном имидже магазин вышлет вам повторно, предоплаченный, но затерявшийся в пути товар.
Менеджеры могут взять на себя заботы по розыску потерянного отправления. И всё же покупателю лучше контролировать процесс самостоятельно. Тем более что инструментов контроля получателю доступно достаточно много.
Первый из них – трекинг-номер. Движение по стране любого почтового отправления, отследить очень просто. Достаточно вести в специальную форму поиска на официальном сайте Почты России 14-значный идентификационный номер посылки (письма, бандероли).
Номер этот находится на чеке выданном отправителю. При необходимости, нужно будет запросить скан чека в администрации интерет-магазина. Некоторые из них предоставляют почтовый идентификатор получателю автоматически в электронном информационном письме.
К сожалению, отследить путь посылки еще не значит получить её на руки. Допустим, сайт почты России представил вам отчет о том, в каком пересыльном пункте отправление находится сейчас или находилось в момент последнего учета системой. Такой результат вряд ли устроит получателя. Следовательно, нужно писать претензию ФГУП «Почта России». Специальный бланк этого документа также можно скачать на официальном сайте предприятия.
Сначала идем в раздел «Услуги и сервисы»
Затем «Контроль качества и розыск почтовых отправлений»
Далее
И уже здесь скачиваем, нужное вам заявление:
Откладывать эту процедуру в долгий ящик не стоит. Претензии такого рода принимаются главной почтовой службой нашей страны только в течение 6 месяцев со дня, следующего за датой приема посылки у отправителя.
Вместе с заполненным бланком претензии в почтовом отделении следует предъявить:
- документ, удостоверяющий личность;
- копию квитанции об отправке посылки (её скан вы уже получили у отправителя);
- подробное описание разыскиваемого отправления – его внешний вид, вес, полное содержимое.
Приняв у вас документы, почтовый оператор заполняет отрывной корешок заявления, в котором проставляет дату приема, ставит подпись и печать. Этот документ вручается вам, как свидетельство регистрации вашего обращения.
При возникновении каких-либо разногласий с операторами, следует обратиться на бесплатную телефонную «горячую линию» Почты России 8 (800) 200-58-88. Также можно описать ситуацию в электронном письме на адрес Client@russianpost.ru под заголовком «Как найти посылку?» В таком письме обязательно необходимо указывать трекинг-номер посылки, о которой вы ведете речь.
Что может сделать Почта России? Либо найти посылку, либо выплатить вам её полную стоимость, в случае безвозвратной утери ценностей по вине почтовой службы.Последний тезис в еще необходимо доказать.
Кроме того, ФГУП «Почта России» полностью снимает с себя ответственность за сохранность грузов в случае наступления таких обстоятельств:
- непреодолимая природная сила, препятствующая доставке или уничтожившая посылку (землетрясение, цунами, лавина, лесной пожар и т. п.)
- в разыскиваемом отправлении находятся запрещенные вещества и предметы (огнестрельное, холодное и биологическое оружие, наркотики – подробнее на сайте почтового оператора);
- габаритные размеры вашей посылки слишком велики – этот параметр обычно регламентируется внутренними нормативными документами почтовой службы.
И всё же, остановимся на том, что после всех описанных «приключений» отправление со значительным опозданием находит своего адресата.
В этом случае получатель вправе получить компенсацию за затянувшееся ожидание.Каждый день за пределами контрольных сроков доставки будет стоить Почте России 3% от установленной цены этой доставки. В тоже время получатель не сможет получить компенсацию, превышающую полную стоимость доставки.
О желании получить подобную компенсацию необходимо заявить в письменном виде (не забываем указывать трекинг-номер отправления). Почтовый оператор рассмотрит обращение заявителя и о своем решении, также сообщит ему в письменном виде. Данное решение может быть положительным или отрицательным. Заявитель может выразить не согласие с решением администрации ФГУП «Почта России» путем подачи жалобы.
Жаловаться следует в Федеральное агентство связи России. Сделать это можно на сайте ведомства http://www.rossvyaz.ru/ через форму обратной связи. В письме описываем ситуацию с самого начала и указываем трекинг-номера проблемного отправления.
Фев 12, 2014 @ 07:23:31
Как найти посылку, отправленную из Малазии 07.02.14 через Airwaybill?
Сен 05, 2014 @ 18:16:28
20 и 21 августа из г Чебоксары-Чувашия были отправлены две посылки в г Печору республики Коми Номера посылок-42802877013406 и 42802877013628 По сегодняшний день я их не получила Ну и сервис!?!
Сен 09, 2014 @ 16:48:25
Надежда, поверьте это еще оооочень маленький срок 🙂
Дек 01, 2014 @ 19:57:30
07.08.14 мне выслали забытые в гостинице вещи.
Limassol EMS data post J/9632
Где моя бандероль?
Дек 20, 2014 @ 18:41:04
Подскажите пожалуйста, моя посылка из Китая висит, что выпущена с таможни Толмачево 10.12 и на этом тишина, нет информации, что поступила на почту, по какому адресу она идет. Что делать? номер трека LM919887335CN
Фев 06, 2015 @ 17:10:17
Ну как получили свою посылку LM919887335CN ???
Фев 15, 2015 @ 06:34:10
Здравствуйте. Отправляли посылку из России в Гватемалу. 7.11.2014. На сайте дана информация, что 12.11.2014 Выход из транзитного ММПО Великобритания и дальше никой информации нет по сей день. Посылка так и не дошла. Трек номер CA014695625RU. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Июл 02, 2015 @ 07:43:14
А подскажите пожалуйста мне…….Мы отправили ,21.06. международную посылочку,№ трека RA493101570RU, 23.06,она благополучно покинуло город Кемерово (во всяком случае мне так выдаёт) и всё похоже её дальше передали велосипедисту.Да и тот скорее всего уже прибыл бы в службу,Международный обмен !!! И что самое интересное ,за услуги предоставленные нашей Уважаемой «Почтой России «не забываемо идут в рост цен (((( А сама контора,,как говориться …А воз и ныне там !
Июл 02, 2015 @ 18:34:44
Ольга, вообще для почты России полторы недели это еще не срок ) Если ситуация не изменится, попробуйте подать на розыск посылки.
Сен 03, 2015 @ 22:20:11
Добрый день!Подскажите,потеряли квитанцию,адресат так и не получил посылку,может как то можно найти посылку или сделать дублекан квитанции,на почте мне отказали сказали что у них нет такой системы!как быть подскажите!
Ноя 20, 2015 @ 20:34:53
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли отыскать посылку с № трека UA722968183YP? Известно, что 24.09.2015 0:00 Отправлено в аэропорт (YANWEN Logistics), а 26.09.2015 0:00 Улетело из аэропорта (Yanwen’s Track End). Сказано товар из shanghai, China.
Дек 02, 2015 @ 20:18:22
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько может идти дней посылка от С-Петербурга до Ижевска? Посылку мне выслали 6 ноября 2015 и как можно получить посылку если там указан старый адрес проживания?
Апр 10, 2018 @ 10:42:02
У меня пропала бандероль RB500006407UA . В сортировочном центре мне сказали, что дело тёмное, не найдут.