Сдаем квартиру на сутки более выгодно

В нашей стране принято считать, что человек имеющий возможность сдавать квартиру в аренду, вытянул счастливый билет.

На самом деле, даже в столичных регионах нашей страны квартиры, предоставляемые в аренду, редко приносят своим хозяевам более чем 3-4% прибыли ежемесячно, относительно первичных затрат на покупку квартиры или её текущей рыночной стоимости.

Разумеется, такой бизнес сложно назвать рентабельным, но безвыходных ситуаций не бывает. Ведь за границей среднемесячный показатель прибыльности арендуемых квартир, хостелов и мини-отелей равен 400%.

К такой цифре стоит стремиться, и для этого вовсе не нужно быть волшебником. Достаточно, просто изменить подход к ведению бизнеса.

Как увеличить прибыль?

Как и во многих других случаях, корень проблемы, кроется в нашем знаменитом менталитете или национальных привычках.

В России считается традиционным сдавать квартиру внаём на месяц за определенную плату.

Европейские же арендодатели, выявили в такой финансовой схеме больше минусов, чем плюсов. Они предпочитают сдавать квартиры не помесячно, а посуточно. В этом случае,  при правильной организации процесса, сервисная квартира, как её уже принято называть,  начинает приносить реальный доход.

Сервисная квартира и её преимущества

Материальные преимущества разберем на конкретном примере. Допустим, у вас есть две 2-комнатные квартиры.

Одну из них сдаем на 30 дней одному арендатору и получаем 30-50 тысяч рублей.

Вторую квартиру превращаем в сервисную и за сутки проживания взимаем 5000-6500 рублей. Плату можно установить отдельно за человека или в целом за семью из 2-3 человек.

Грамотно организовав рекламную компанию, любой арендодатель сможет найти клиентов для сервисной квартиры, как минимум, на 20 дней из 30 в месяце. Таким образом, сервисная квартира за 20 дней принесет доход, по меньшей мере, в 100 тысяч рублей, против 30-50 тысяч, заработанных на долгосрочной аренде.

Статьи расходов собственника

Очевидно, что с сервисной квартирой у хозяина немного больше бытовых хлопот. Тщательную уборку здесь проводить стоит, едва только постоялец покинет квартиру, то есть как минимум раз в 2 дня.

Уборка должна быть настолько качественной, чтобы последующим постояльцам ничто не напоминало о присутствии предыдущих. Настолько высокий уровень чистоты могут гарантировать только работники клининговой компании – это уже дополнительная статья расходов собственника.

Конкурентоспособная сервисная квартира должна быть уютной, удобной, красивой, современной. Следовательно, еще до открытия придется вложить деньги в высококачественный ремонт и внимательно следить за его состоянием в процессе эксплуатации квартиры. Эти затраты быстро окупятся.

На кухне сервисной квартиры клиент может найти стандартный набор посуды для приготовления обеда из трех блюд и приема двоих-троих гостей.

В ванной комнате всё в порядке с сантехникой, есть стиральная машина гладильная доска и утюг. О наличии холодильника и телевизора упоминать не нужно – они сами собой разумеются.

Не поскупитесь и установите в квартире точку доступа wi-fi. Доступ в интернет не стоит позиционировать как платную услугу – это привлечет клиентов.

На дополнительных платных сервисных услугах тоже можно заработать. Одна из них — встреча клиента в аэропорту или на вокзале и доставка на автомобиле до места проживания.

Не сомневайтесь в том, что достаточно быстро смежите найти клиентов.

В отелях постояльцы чувствуют себя скованно  и понимают неизбежность дополнительных расходов на еду, прачечную, дополнительные номера или спальные места для детей.

Сервисная квартира позволяет человеку жить, действительно, как дома, ни перед кем не отчитываясь, не переплачивая за роскошь или за то, что каждый сам в силах сделать самостоятельно.

Современный потребитель готов платить именно за это.

Рекламная компания

Лучшие инструменты «раскрутки» сервисной квартиры – отдельный сайт и представительства в 2-3 популярных социальных сетях.

На этих ресурсах необходимо разместить:

  • высококачественные фотографии интерьера квартиры;
  • полную информацию о ценовой политике (в том числе сезонные скидки, бонусы, акции, списки дополнительно оплачиваемых услуг);
  • как можно больше положительных отзывов от клиентов;
  • контактную информацию собственника;
  • информацию о расположении квартиры.

Кроме того,  глобальной сети существуют специальные сайты – базы данных сервисных квартир. Такие ресурсы позволяют собственникам апартаментов выйти на международный рынок. Здесь есть конкуренция, но нет недостатка спроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *